Отчет о самообследовании 2023

Утверждено

Рассмотрено на заседании
педагогического совета
15.02.2024г протокол №2

Приказом по ОО
от 17.02.2024 №1702-3

ОТЧЕТ
О результатах самообследования МКОУ «Вновь- Юрмытская
средняя общеобразовательная школа» за 2023год.

Отчет о результатах самообследования
Общие сведения об образовательной организации
казенное
Наименование образовате Муниципальное
общеобразовательноеучреждение«ВновьЮрмытская
льной организации
средняяобщеобразовательнаяшкола»

Руководитель

Мурашкина Наталья Петровна

Адрес организации

Телефон, факс

623626,Свердловскаяобласть,Талицкийрайон,с
.Вновь-юрмытское,ул.Победы
14Фактическиеадресаосуществленияобр.деят:
623626,
Свердловскаяобласть,Талицкийрайон,с.ВновьЮрмытское,ул.Победы14;
623626, с.Вновь-Юрмытское, ул.Ленина 16
8(34371)5-41-10

Адрес
почты/сайта

электронной shkola_7_07@mail.ru,https://v-urmytskaya.uralschool.ru/

Учредитель

Управление образования Администрации Талицкого
городского округа

Дата создания

1968,1987

Лицензия

Регистрационный номер лицензии:
№ Л035-01277-66/00196673

Свидетельство
о 66AOJ№0001776 от 27.09.2016г.
государственной аккредита Регистрационный номер №9161срокдействия
Бессрочно
ции

-

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Вновь- Юрмытская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ «ВновьЮрмытская СОШ») (далее – Школа) расположена в Талицком городском
округе. Большинство семей обучающихся проживают в собственных домах:
81 процент − рядом со Школой, 32 процента (42чел.)− в близлежащих

деревнях. Подвоз к месту обучения осуществляется из деревень Черёмухова,
Панова, Калачики, Кокуй, Боровая двумя школьными автобусами.
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Школа имеет в своём составе дошкольную группу.
В состав контингента вошли 3 группы дошкольного образования, 44
воспитанника.
В 2022 года школа успешно прошла Федеральный мониторинг качества
дошкольного образования МКДО 2022.
Участники независимой оценки
В оценке качества дошкольного образования в ДОО приняло участие 29
родителей / законных представителей воспитанников ДОО (охват 44%).
*Процент охвата является приблизительным, поскольку в опросе разрешено
участвовать любому количеству родителей / законных представителей одного
воспитанника.
Статус участников независимой оценки
Степень вовлеченности и степень удовлетворенности родителей / законных
представителей воспитанников в образовательную деятельность ДОО по
областям качества
Область качества Степень вовлеченности в образовательную деятельность
ДОО Степень удовлетворенности
Средний балл

Доля отвечающих, поставивших >=3 баллов, %

Образовательные ориентиры 4.66 100.00

4.72 100.00

Образовательная программа 4.55 96.55 4.79 100.00
Содержание образовательной деятельности

4.66 100.00

Образовательный процесс

4.69 100.00

4.76 100.00

Образовательные условия

4.69 100.00

4.62 96.55

4.86 100.00

Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидами 3.55 72.41 4.17 86.21
Взаимодействие с родителями

4.69 96.55 4.72 96.55

Здоровье, безопасность и повседневный уход 4.69 96.55 4.62 93.10
Управление и развитие 4.69 96.55 4.66 96.55
Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и
среднего
общего
образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими
нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами.
локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО), в 2022г-2023г не реализуется, в связи с
отсутствием контингента обучающихся..
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о
снижении результативности образовательной деятельности в начальной и
основной школе. Причину данной ситуации видим в следующем:
недостаточное
внимание
родителей
(законных
представителей)
обучающихся при организации домашней обстановки, способствующей
успешному освоению образовательных программ;
• не
успешность работников Школы в установлении полноценного
взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о
включенности в дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2024 год
необходимо предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные
дефициты, включить мероприятия в план ВСОКО, прохождение курсовой
подготовки педагогами, участие в программа группы «Шанс».
•

Разработана и реализуется программа по повышению качества образования.
Воспитательная работа
В 2023 году Школа провела работу по профилактике употребления
психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни
и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия
проводились с участием обучающихся и их родителей.

Проведены обучающие онлайн-семинары для учителей. Проводилась
систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением
наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
•
•
•
•

участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с
использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется в структурном подразделении ШколыЦентре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», по программам
следующей направленности:
естественнонаучное;
• техническое;
• художественное;
• физкультурно-спортивное;
• туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и
родителей, который провели в сентябре 2023 года. По итогам опроса
88 обучающихся и 65 родителя выявили, что естественно-научное
направление выбрало 56 процентов, туристско-краеведческое – 45
процентов, техническое – 35 процентов, художественное – 38 процентов,
физкультурно-спортивное – 29 процентов.
•

Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на
дистанционный режим, особенно по программам технической и
физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным.
Воспитательная работа
В 2023 году Школа провела работу по профилактике употребления
психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни
и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия
проводились с участием обучающихся (по классам) и их родителей (в онлайнрежиме).
Проводилась
систематическая
работа
с
родителями
по
разъяснению уголовной
и
административной
ответственности
за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ;

мероприятия по формированию безопасного поведения и профилактике
пожаров; активно принимали участие во всероссийских открытых онлайнуроках «Проектория»; уроки Мужества, посвященные памятным датам;
создана и активно работает школьная медиагруппа (https://vk.com/club199603072 ), где
освещаются школьные мероприятия, проводится просветительская работа с
родителями.
Были организованы:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с
использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
организован просмотр видеороликов «Правонарушения и подросток»;
мероприятия по ПБ;
игровая программа «Я в пожарные пойду»;
интеллектуальные игры
Игра Зарница
День народного единства
День героев Отечества- интеллектуальная игра и др.
Смотр Строя и песни
Песенный конкурс «Виктория»

В июне 2023 года на базе нашей школы проведен 1 районный слёт
Юнармейских отрядов. Участниками стали 6 отрядов Юнармейцев из 5
школ района, всего участников мероприятия, включая гостей, было более
250человек.
О всех проведенных мероприятиях вы можете посмотреть материалы на нашей
официальной странице в ВК пройдя по ссылке https://vk.com/club199603072

или отсканировав QR код
С 1 сентября 2023 года в школе создан и функционирует «Центр детских
инициатив» оборудованный современной мебелью и набором для занятий
творчеством, настольными играми, где старшеклассники и активисты школы
планируют работу Школьного самоуправления, работает Родительский
комитет, проходят тематические и досуговые мероприятия для школьников.
Организован и успешно функционирует школьный спортивный клуб «Пять
колец». Подробнее о работе ШСК можно узнать на сайте школы пройдя по

ссылке https://v-urmytskaya.uralschool.ru/?section_id=139
или отсканировав QR код.

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2022-2023 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль
в повышении профессиональной компетенции педагогов.
Анализ методической работы МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» за 2022 – 2023 учебный
год составлен на основе сведений о работе: методических объединений школы, на основе
документации ВШК.
Перед методической службой школы были поставлены следующие цели и задачи:
Цель: совершенствование педагогического мастерства учителя, качества
образовательного процесса и успешности обучающихся через использование системнодеятельностного подхода в обучении.
Задачи:
- обновить педагогическую систему учителя на основе выделения сущности его опыта в
технологии деятельностного обучения;
- способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами
технологии деятельностного обучения;
- обеспечить методическое сопровождение реализации Федерального государственного
образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и введения ФГОС
основного общего образования;
- обеспечить методическое сопровождение переходу ФГОС 3 поколения
- содействовать реализации образовательных программ на основе стандартов нового
поколения;
развитие коллектива единомышленников.
В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по
следующим направлениям деятельности:
1.Работа с педагогическими кадрами:
1.1. Кадровый состав МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»
1.2. Повышение квалификации педагогических работников школы;

1.3. Аттестация педагогических работников.
1.4.Проведен семинар для педагогических работников, в рамках реализации программы
«Шанс» для ликвидации проблем школьной неуспешности.
2. Работа методического совета:
— Тематические педагогические советы.
— Предметные недели;
— Открытые уроки.
3. Работа по выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта.
4. Информационное обеспечение методической работы.
5. Работа с учащимися.
Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их
помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана
школы, обновление содержания образования через использование актуальных
педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие,
информационные, развивающие).
— Предметные недели;
— Открытые уроки
Поставленные задачи выполнены в полном объеме:
— спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для
участников образовательного процесса;
— анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество
результативности обученности учащихся;
— выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и
соответствующая коррекция деятельности.
1. Работа с педагогическими кадрами МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»
•

Кадровый состав МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»

Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от
профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации,
способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный
педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как
педагогической системы.
Численность педагогического коллектива – 23 человека.
Из них:
—руководящие работники – 1 человека;
— учителя – 17 человек;
воспитатель- 5 человек
Педагогические кадры
Образование педагогов

2022-2023
Кол-во

учебный год
%

Педагогические работники с высшим педагогическим
образованием
Педагогические работники со средним специальным
образованием
Квалификационная категория педагогов
Педагогические работники, аттестованные на
квалификационные категории (всего)
В том числе:
Высшая категория
Первая категория
Имеют соответствие занимаемой должности
Не аттестованы
Своевременная курсовая подготовка
Педагогические работники, своевременно прошедшие
курсы повышения квалификации лет
• Курсовая подготовка педагогических работников.

17

90

3

10

23

100

2
17
0
0

12
85
0
0

20

100

Важнейшим направлением работы методической службы школы является постоянное
совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему
повышения квалификации.
Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически
проходят курсы повышения квалификации. В 2022-2023 учебном году педагогические
работники нашей школы проявили большую активность по повышению своей
квалификации.

Удовлетворенность родителей дополнительным образованием

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
• материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
• координации
деятельности
методических
объединений
•

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать
в
разработке
и
принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
• разрешать
конфликтные ситуации между
работниками
и
администрацией
образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
•

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:
общих гуманитарных и спортивно-технологических дисциплин;
• естественно-научных и математических дисциплин;
• объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет родителей.
•

По итогам 2023 года система управления Школой оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году планируется изменение
системы управления. Планируется организация работы Совета школьников.
В 2023 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя
директора по УР добавили организацию контроля за созданием условий и
качеством дистанционного обучения.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п

Параметры
статистики

1

Количество детей, 143
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

122

122

– начальная школа 57

59

57

– основная школа

81

80

77

– средняя школа

5

6

6

Количество
учеников,
оставленных на
повторное
обучение:

4

2

0

– начальная школа 3

2

0

– основная школа

1

0

0

– средняя школа

0

0

0

2

2020–2021

2021–2022 20222023уч.год
учебный год уч.год

3

4

Не
получили
аттестата:
– об основном 0
общем образовании

0

0

– среднем общем 0
образовании

0

0

0

0

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:
– в основной школе 0

– средней школе
0
0
0
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом
стабильно растет количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ осваивающих основные общеобразовательные
адаптированные программы 20 человек, 2 человека в 2022 -2023 год получили
свидетельство об обучении, обучающихся с инвалидностью в 2021-2022 году
в Школе не было.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Классы Всего Из
них Окончили год
обуч- успевают
ся

Окончили год

Не успевают

Оставлены
на повторное
Из них н/а обучение

Всего

Кол- %
во

С
отметками
«4» и «5»

%

С
отметками
«5»

% Колво

% Кол-во % Кол-во %

1а

15

13

87

0

0

0

0

2

13 0

0

2

13

2а

13

12

92

3

23

0

0

1

8

0

0

1

8

3а

11

10

91

4

36

0

0

1

9

0

0

0

0

4а

12

11

92

2

20

0

0

1

8

0

0

1

8

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году
с результатами освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 7процента (в
2022 был 23%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023году
Не успевают

Из них
Окончили
Всего успевают год
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»

С
КолКолотметками %
%
во
во
«5»

% Кол-во

%

5а

11

11

100 2

29

0

0

0

0

0

0

0

0

6а

15

13

87

33

0

0

2

13 0

0

0

0

6б

4

4

100 4

100 0

0

0

0

0

0

0

0

7а

10

8

80

2

29

0

0

2

20 0

0

0

0

8а

12

12

100 3

30

0

0

0

0

0

0

0

0

8б

11

11

100 4

44

0

0

0

0

0

0

0

0

9а

18

18

100 4

24

1

6

0

0

0

0

0

0

3

Окончили
год

Из
н/а

Всего

Оставлены
на
них повторное обучение

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году
с результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», повысилось на 1процент (в 2022был
38%), процент учащихся.
В 2023 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации.
По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Весной 2023 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за
предыдущий год обучения. Ученики не справились с предложенными
работами и продемонстрировали низкий уровень достижения учебных
результатов. Анализ результатов показал необходимость дополнительной
работы. Руководителям школьных методических объединений было
рекомендовано:
•
•
•
•

•

Произвести детальный анализ работ, выявить проблемные моменты,
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в
текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации
и использовать ее в своей работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.

Администрации доработать механизмы оценивания, следить за ходом
оценочных процедур педагогами.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала
положительную динамику:65% учеников справились с заданиями, которые
вызвали затруднения на весенних ВПР.
Программы среднего общего образования в 2022г-2023 учебном году не
реализовывались в связи с отсутствием обучающихся 10 и 11 классов.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-9х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций в 2022/23 учебном
году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по городу Талицкому,
Байкаловскому, Тугулымскому районам о дате начала образовательного
процесса;
2. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и
рекреаций;
3. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не
допускали;
4. Разместила на сайте школы необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным
родительским группам в Телеграмм;
8. Имеются бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и
настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников

Год
выпуска

Перешли
в
Поступили в
Устроились
Всего 10-й
профессиональную Всего
на работу
класс
ОО
Школы

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

2020

9

0

7

0

0

2021

20

0

16

2

0

0

2022

12

0

12

2

0

0

2023

18

0

9

4

1

0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в других общеобразовательных организациях региона.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 23 педагога и 4 воспитателя
дошкольной группы. 3 человека имеют среднее специальное образование,
21высшее. В 2023 году аттестацию прошли 5 педагогических работников.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, разработана
программа для привлечения в школу молодых специалистов;
• создание
квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
•

•
•

образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
кадровый потенциал Школы требует вливания молодых кадров.

По итогам 2023 года Школа перешла на применение профессиональных
стандартов. Из 23 человек педагогического работников Школы все
педагогические работники соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили
онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели
электронные формы документации, в том числе электронный журнал и
дневники учеников.
VII. Оценка
качества
учебно-методического
информационного обеспечения
Общая характеристика:
•

объем библиотечного фонда – 13242 единица;

и

библиотечно-

книгообеспеченность – 100 процентов;
• обращаемость – 9578 единиц в год;
• объем учебного фонда – 5105 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет областного, местного бюджетов.
•

Состав фонда
№

Вид литературы

Количество единиц в
фонде

1

Учебная

5105

2

Учебные пособия

532

3

Художественная

7605

4

Справочная

96

5

Естественно-научная

136

6

Техническая

30

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России
от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы –137 дисков;
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) – 431.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 36 человек в день.
На официальном сайте школы и официальной странице в ВК отображается
информация о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 20 учебных
кабинета, 16 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том
числе:
•
•
•

лаборатория по физике;
виртуальная лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;

два компьютерных класса;
• столярная/слесарная мастерская;
• кабинет технологии для девочек;
• кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Александр», «Искандер» и др.).
В 2019 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и
получила оборудование для двух кабинетов Центра цифрового и
гуманитарного профилей «Точка роста». В течение 2020 года в Центре
проводится
множество
мероприятий
в
рамках
реализации
общеобразовательных
программ
по
предметам
гуманитарного,
естественнонаучного и технического направлений. Такая работа позволила
комплексно подойти к следующему этапу цифровизации – использованию
новых технологий в образовательном процессе Школы. Имеется лингафонный
кабинет,работающий через через беспроводную сеть Wi-Fi.
•

В Центре занимаются 122 обучающихся по 13 программам дополнительного
образования, том числе для детей дошкольной группы. Охват
дополнительным образованием составляет 100% детей.
Все педагоги Центра имею квалификационную категорию, опыт работы с
детьми по дополнительным общеразвивающим программам.
На втором этаже здания оборудован читальный зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Обеденный зал школы трансформируется в актовый зал на 130 мест, со сценой
и звуковой аппаратурой.
Летом 2022г на территории школы построен современный физкультурноспортивный комплекс для сдачи норм ГТО.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, в (том числе
с применением ДОТ)– 59,3 процента.
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников
дистанционным
обучением,
школа
организовала
анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению
родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности,
обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических
навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную

коммуникацию с учителем – зачастую общение с ним сводится к переписке,
педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без
объяснений сложно.
Результаты опроса представлены на слайдах ниже.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

122

Численность учащихся по образовательной человек
программе начального общего образования

57

Численность учащихся по образовательной человек
программе основного общего образования

65

Численность учащихся по образовательной человек
программе среднего общего образования

0

Численность
(удельный
вес)
учащихся, человек
успевающих
на
«4»
и
«5»
по (процент)
результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

37 (29%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, (процент)
конкурсах, от общей численности обучающихся

21 (24%)

Численность (удельный вес) учащихся – человек
победителей и призеров олимпиад, смотров, (процент)
конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:
− регионального уровня

10 (12%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам
с
углубленным
изучением (процент)
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам профильного обучения от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам с применением дистанционных (процент)

0 (0%)

образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках человек
сетевой формы реализации образовательных (процент)
программ от общей численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:
− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

22

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим
образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с человек
квалификационной категорией от общей (процент)
численности таких работников, в том числе:
− с высшей

2(12%)

− первой

21 (88%)

Численность (удельный вес) педработников от человек
общей численности таких работников с (процент)
педагогическим стажем:
− до 5 лет

1 (5,7%)

− больше 30 лет

16 (70%)

Численность (удельный вес) педработников от человек
общей численности таких работников в возрасте: (процент)
− до 30 лет

3 (13%)

− от 55 лет

8 (35%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

7(31%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного единиц
учащегося

0,680

Количество экземпляров учебной и учебно- единиц
методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося

41

Наличие в школе
документооборота

нет

системы

электронного да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в да/нет
том числе наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в
компьютеров

да

интернет

с

библиотечных

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, человек
которые могут пользоваться широкополосным (процент)
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся

131(100%)

Общая
площадь
помещений
для кв. м
образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

4,02

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения,
отдыха
и
оздоровления
детей
и
молодежи»,
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».