Аннотация к рабочей программе по предмету музыка

Аннотация к рабочей программе по предмету «Музыка»
(уровень основного общего образования)
Программа для 5-8 классов составлена на основе Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы
основного общего образования по музыке, учебного плана, примерной программы
основного общего образования по музыке.
Курс «Музыка» направлен на приобщение обучающихся к миру искусства, воспитание
эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений искусства, на
развитие художественных способностей и художественного вкуса, на формирование
навыков и способов художественной деятельности. Настоящая рабочая программа
учитывает возрастную специфику учащихся.
В федеральном базисном учебном плане для общеобразовательных учреждений
Российской Федерации на изучение предмета «Музыка» отводится:
- 5 класс - 1 час в неделю (общий объем 35 часа)
- 6 класс - 1 час в неделю (общий объем 35 часа)
- 7 класс - 1 час в неделю (общий объем 35 часа)
- 8 класс - 1 час в неделю (общий объем 35 часа)
Для реализации рабочих программ используются предметная линия учебников Г.П.
Сергеевой, Е.Д. Критской Музыка 5-8 классы– М.: Просвещение, 2015
Цель изучения программы:
– духовно-нравственное воспитание школьников через приобщение к музыкальной
культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.
Задачи:
- научить школьников воспринимать музыку как неотъемлемую часть жизни каждого
человека;
- содействовать развитию внимательного и доброго отношения к окружающему миру;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость к музыкальным явлениям, потребность в
музыкальных переживаниях;
- способствовать развитию интереса к музыке через творческое самовыражение;
-научить находить взаимодействия между музыкой и другими видами художественной
деятельности;
- сформировать систему знаний, нацеленных на осмысленное восприятие музыкальных
произведений.
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:
 Стартовый контроль в начале года. Он определяет исходный уровень обученности.
 Текущий контроль в форме практической работы. С помощью текущего контроля
возможно диагностирование дидактического процесса, выявление его динамики,
сопоставление результатов обучения на отдельных его этапах.
Формы текущего контроля:
- викторины;
- кроссворды;
- проекты.
Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов:
- активность участия;
- умение собеседника прочувствовать суть вопроса;
- искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность;
- самостоятельность;

- оригинальность суждений.
Система оценивания: В конце изучения каждой темы четверти предусматриваются
зачетные исполнения песен, тестирование, самостоятельные творческие и проверочные
работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».