2024-Год семьи

 Фирменный знак, разработанный АНО «Национальные приоритеты» (https://t.me/nationalpriority). Логотип представляет собой две половинки сердца, словно две судьбы людей, создавших семью. Также в дизайн-концепции просматривается образ двух лебедей, символизирующих любовь и преданность. Цвета логотипа откликаются в душе многих, ведь розовые и голубые бирки часто надевают малышам в роддомах сразу после рождения.

Полный брендбук Года семьи по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/AHlq9PBgWEQcGQ

Указ Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875 "О проведении в Российской Федерации Года семьи"

08.02.2024Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».