Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету «Математика»
(уровень основного общего образования)
Рабочая программа учебного предмета «Математика 5-9 класс»
составлена на основе на основе Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, примерной
программы основного общего образования по математике, учебного
плана, примерной программы основного общего образования по
математике.
Для реализации рабочих программ используются следующие учебнометодические комплекты, включающие:
С.М. Никольский. Математика 5 класс. Издательство: Просвещение;
С.М. Никольский. Математика 6 класс. Издательство: Просвещение;
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра
7 класс. Издательство: Просвещение;
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра
8 класс: Издательство: Просвещение;
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра
9 класс. Издательство: Просвещение;
Учебник для общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф.
Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 7 – 9. Издательство.
Просвещение.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
5 класс – 5 часов в неделю, 170 часов в год
6 класс – 5 часов в неделю, 170 часов в год
7 класс – 5 часов в неделю, 170 часов в год
8 класс – 5 часов в неделю, 170 часов в год
9 класс – 5 часов в неделю, 165 часов в год
Всего: 845 часов.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение
следующих ЦЕЛЕЙ:

I
В направлении личностного развития:
формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи,
способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из
обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в
современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических
способностей;
II
В метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе
познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
III В предметном направлении:
•
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных
дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования
механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
ЗАДАЧИ:
• овладеть системой математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности,
изучении смежных дисциплин;
• способствовать интеллектуальному развитию, формировать
качества, необходимые человеку для полноценной жизни в
современном
обществе,
свойственные
математической
деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического
мышления, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
• формировать представления об идеях и методах математики как
универсального языка науки и техники, средствах моделирования
явлений и процессов;

• воспитывать культуру личности, отношение к математике как
части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в
общественном развитии.
ФОРМЫ
ТЕКУЩЕГО
АТТЕСТАЦИИ

КОНТРОЛЯ

И

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

Виды и формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего
задания, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по
карточкам,
самостоятельная
работа,
проверочная
работа,
математический диктант, тестовая работа. Промежуточная аттестация
проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной
работы.
Вид контроля: тематический и итоговый. Проводится в форме
контрольных работ, рассчитанных на 40 минут, тестов и
самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным
оцениванием.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и
проверяемого программного материала; содержание определяются
учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также
особенностей обучающихся класса.
Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее
значимых тем программы.
Государственная итоговая аттестация в 9 классе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».