Рабочая программа ID1519392 (1)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Управление образования Талицкого городского округа

МКОУ «Вновь-Юрмытская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО
Методическим объединением
учителей

УТВЕРЖДЕНО
Директор

Руководитель ШМО

Мурашкина Н.П.

Кузнецова Н.А.

Приказ №262

Протокол №

от "31" августа 2022 г.

от "29" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1364022)
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Старовойтова Тамара Константиновна
учитель начальных классов

село Вновь-Юрмытское, 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи;
умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и
неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для
упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов,
запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным
средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ Наименование разделов и тем программы
п/п

Количество часов
всего контрольные практические
работы

работы

Дата
Виды деятельности
изучения

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на
слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел
словесно и письменно;
Словесное описание группы предметов, ряда чисел;
Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

Раздел 1. Числа

1.1. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

2

01.0916.09.22

1.2. Единица счёта. Десяток.

1

0

0

19.09.22

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на
слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел
словесно и письменно;

Устный
опрос;

ЦОК

1.3. Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

20.09.22

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;

Устный
опрос;

ЦОК

1.4. Порядковый номер объекта при заданном порядке 1
счёта.

0

0

22.09.22 Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в

Устный
расположении чисел;
опрос;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком
чисел, увеличением/уменьшением числа на несколько единиц,
установлением закономерности в ряду чисел;

ЦОК

1.5. Сравнение чисел, сравнение групп предметов по
количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

1

23.09.22
26.09.22 Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный
Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических опрос;
фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;
Практическая
работа;

ЦОК

1.6. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

27.09.22

Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
представлений о числе в практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный
опрос;

ЦОК

1.7. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

29.09.22

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп чисел, геометрических Устный
фигур в заданном и самостоятельно установленном порядке;
опрос;

ЦОК

1.8. Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.22

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в
расположении чисел;

Устный
опрос;

ЦОК

1.9. Увеличение (уменьшение) числа на несколько
единиц

2

0

1

03.10.22
04.10.22

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов н а вопросы: «Сколько?»,
«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что
получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по
образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

ЦОК

Итого по разделу

20

Раздел 2. Величины

2.1. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. 2

0

1

06.10.22
07.10.22

2.2. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — 2
уже, длиннее — короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.

0

0

10.10.22
11.10.22 Коллективная работа по различению и сравнению величин;

2.3. Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установление соотношения между ними.

3

0

1

13.10.2
17.10.22

Итого по разделу

7

0

3

18.10.22
02.12.22

3.2. Названия компонентов действий, результатов
6
действий сложения, вычитания. Знаки сложения и
вычитания, названия компонентов действия.
Таблица сложения. Переместительное свойство
сложения.

0

1

05.12.22
13.12.22

3.3. Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

15.12.22

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и Письменный
разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по
контроль;
частям и др.;

ЦОК

3.4. Неизвестное слагаемое.

1

0

0

16.12.22

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного
слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы счёта;

Зачет;

ЦОК

3.5. Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, 2
по 5.

0

0

19.12.22
20.12.22

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с
использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

ЦОК

3.6. Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

22.12.22

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
требующих записи одного и того же арифметического действия, разных
арифметических действий»;

Устный
опрос;

ЦОК

3.7. Сложение и вычитание чисел без перехода и с

4

0

1

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение

Устный

ЦОК

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

Устный
опрос;

ЦОК

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и Устный
разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по
опрос;
частям и др.;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Раздел 3. Арифметические действия

3.1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение
примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

Устный
ЦОК
опрос;
Практическая
работа;

23.12.22

16.01.22
переходом через десяток.

примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл
арифметического действия;

опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

3.8. Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

Итого по разделу

40

0

0

17.01.23
19.01.23

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование
переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

ЦОК

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с
помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

ЦОК

Раздел 4. Текстовые задачи
4.1. Текстовая задача: структурные элементы,
составление текстовой задачи по образцу.

2

0

1

20.01.23
23.01.23

4.2. Зависимость между данными и искомой
величиной в текстовой задаче.

1

0

1

24.01.23

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели
сюжетной ситуации и математического отношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение
текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора
арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения,
выполнения действия на модели;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

4.3. Выбор и запись арифметического действия для
получения ответа на вопрос.

1

0

1

26.01.23

Соотнесение текста задачи и её модели;

Практическая ЦОК
работа;

4.4. Текстовая сюжетная задача в одно действие:
запись решения, ответа задачи.

11

0

3

27.01.23
14.02.23

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с
помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

4.5. Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи числовыми данными
(по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

16.02.23

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью
действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько
всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи,
представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

ЦОК

Итого по разделу

16

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа
бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления,
прокладывание маршрута;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

Практическая
работа;

ЦОК

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1. Расположение предметов и объектов на
плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

0

1

17.02.23
02.03.23

5.2. Распознавание объекта и его отражения.

1

0

1

03.03.23

Составление пар: объект и его отражение;

5.3. Геометрические фигуры: распознавание круга,

3

0

1

06.03.23
09.03.23

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение Устный

ЦОК

треугольника, прямоугольника, отрезка.

в окружающем мире их моделей;

опрос;
Практическая
работа;

5.4. Построение отрезка, квадрата, треугольника с
помощью линейки; измерение длины отрезка в
сантиметрах.

5

0

1

10.03.23
16.03.23

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в
работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по
инструкции;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны
квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата
работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов
(бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других
геометрических фигур;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций,
которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить
математическими средствами;

Устный
опрос;
Письменный
контроль;
Практическая
работа;

ЦОК

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой
на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Практическая
работа;

ЦОК

5.5. Длина стороны прямоугольника, квадрата,
треугольника.

4

0

1

17.03.23
23.03.23

5.6. Изображение прямоугольника, квадрата,
треугольника.

3

0

1

24.03.23
04.04.23

Итого по разделу

20

6.1. Сбор данных об объекте по образцу.
4
Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов по
образцу (по заданным признакам).

0

1

06.04.23
11.04.23

6.2. Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

1

13.04.23
14.04.23

6.3. Закономерность в ряду заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

17.04.23

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет,
форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ
представления информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая
работа;

ЦОК

6.4. Верные (истинные) и неверные (ложные)
предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.

1

0

0

18.04.23

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или
неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

ЦОК

6.5. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх
данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

1

20.04.23
24.04.23

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;

Практическая
работа;

ЦОК

6.6. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными 1
(значениями данных величин).

0

0

25.04.23

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой
на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;

ЦОК

Раздел 6. Математическая информация

6.7. Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением длины,
построением геометрических фигур.

3

1

0

27.05.23
02.05.23

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных
терминов для описания положения рисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;

Контрольная
работа;

ЦОК

Итого по разделу:

15

Резервное время

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

26

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№

Тема урока

п/п

Количество часов

Дата

Виды,

всего контрольные практические изучения формы
контроля
работы
работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 1

1

0

0

01.09.22

Устный
опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 2

1

0

0

02.09.22

Устный
опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 3

1

0

0

05.09.22

Устный
опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 4

1

0

0

06.09.22

Устный
опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 5

1

0

1

08.09.22

Практическая
работа;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 6

1

0

0

09.09.22

Устный
опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 7

1

0

0

12.09.22

Устный
опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 8

1

0

0

13.09.22

Устный
опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Число и цифра 9

1

0

0

15.09.22

Устный
опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение, запись.
Обобщение знаний

1

0

1

16.09.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

11.

Числа. Единица счёта.
Десяток

1

0

0

19.09.22

Устный
опрос;

12.

Числа. Счёт предметов,
запись результата цифрами

1

0

0

20.09.22

Устный
опрос;

13. Числа. Порядковый номер
объекта при заданном
порядке счёта

1

0

0

22.09.22

Устный
опрос;

14. Числа. Сравнение чисел по
количеству: больше, меньше,
столько же

1

0

0

23.09.22

Устный
опрос;

15. Числа. Сравнение сравнение
групп предметов по
количеству: больше, меньше,
столько же

1

0

1

26.09.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

16. Числа. Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

0

0

27.09.22

Устный
опрос;

17. Числа. Числа в пределах 20:
чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.22

Устный
опрос;

18. Числа. Однозначные и
двузначные числа

1

0

0

30.09.22

Устный
опрос;

19. Числа. Увеличение числа на
несколько единиц

1

0

0

03.10.22

Устный
опрос;

20. Числа. Уменьшение числа на
несколько единиц

1

0

1

04.10.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

21. Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.
Короче. Одинаковые по
длине

1

0

0

06.10.22

Устный
опрос;

22. Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки. Сравнение
длин отрезков

1

0

1

07.10.22

Устный
опрос;
Практическая
работа;

23. Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе,
тяжелее— легче

1

0

0

10.10.22

Устный
опрос;

24. Величины. Сравнение без
измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе,
тяжелее— легче

1

0

0

11.10.22

Устный
опрос;

25. Величины. Единицы длины:
сантиметр

1

0

0

13.10.22

Устный
опрос;

26. Величины. Единицы длины:
дециметр

1

0

0

14.10.22

Устный
опрос;

27. Величины. Единицы длины:
сантиметр, дециметр;
установление соотношения
между ними

1

0

1

17.10.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

28. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида□+1,□–1

1

0

0

18.10.22

Устный
опрос;

29. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида□+2,□–2

1

0

0

20.10.22

Устный
опрос;

30. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида□+3,□–3

1

0

0

21.10.22

Устный
опрос;

31. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычисления
вида□+4,□–4

1

0

0

24.10.22

Устный
опрос;

32. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение и
вычитание вида □ + 5, □ + 6,□
+7,□+8,□+9

1

0

0

25.10.22

Письменный
контроль;

33. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида6–□

1

0

0

27.10.22

Устный
опрос;

34. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида7–□

1

0

0

28.10.22

Устный
опрос;

35. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида8–□

1

0

0

07.11.22

Устный
опрос;

36. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида9–□

1

0

0

08.11.22

Устный
опрос;

37. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание
вида 10 – □

1

0

1

10.11.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

38. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+2

1

0

0

11.11.22

Устный
опрос;

39. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+3

1

0

0

14.11.22

Устный
опрос;

40. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+4

1

0

0

15.11.22

Устный
опрос;

41. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+5

1

0

0

17.11.22

Устный
опрос;

42. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+6, □+7

1

0

0

18.11.22

Устный
опрос;

43. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Сложение
однозначных чисел
с переходом через десяток
вида □+8, □+9

1

0

1

21.11.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

44. Арифметические действия.
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 11 - □

1

0

0

22.11.22

Устный
опрос;

45. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
12 - □

0

0

24.11.22

Устный
опрос;

46. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
13 - □

0

0

25.11.22

Устный
опрос;

47. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
14 - □

0

0

28.11.22

Устный
опрос;

48. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
15 - □

0

0

29.11.22

Устный
опрос;

49. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
16 - □

0

0

01.12.22

Устный
опрос;

50. Арифметические действия.
1
Сложение и вычитание чисел
в пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток вида
17 - □, 18 - □

0

1

02.12.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

51. Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия сложения

1

0

0

05.12.22

Устный
опрос;

52. Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действия вычитания

1

0

0

06.12.22

Устный
опрос;

53. Арифметические действия.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения и
вычитания

1

0

0

08.12.22

Устный
опрос;

54. Арифметические действия.
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах
10

1

0

0

09.12.22

Устный
опрос;

55. Арифметические действия.
Таблица сложения. Таблица
сложения чисел в пределах
20

1

0

1

12.12.22

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

56. Арифметические действия.
Переместительное свойство
сложения

1

0

0

13.12.22

Устный
опрос;

57. Арифметические действия.
Вычитание как действие,
обратное сложению

1

0

0

15.12.22

Устный
опрос;
Письменный
контроль;

58. Арифметические действия.
Неизвестное слагаемое

1

0

0

16.12.22

Устный
опрос;

59. Арифметические действия.
Сложение одинаковых
слагаемых

1

0

0

19.12.22

Устный
опрос;

60. Арифметические действия.
Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

20.12.22

Устный
опрос;

61. Арифметические действия.
Прибавление и вычитание
нуля

1

0

0

22.12.22

Устный
опрос;

62. Арифметические действия.
Сложение чисел без перехода
через десяток. Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

23.12.22

Устный
опрос;

63. Арифметические действия.
Вычитание чисел без
перехода через десяток.
Обобщение и систематизация
знаний

1

0

0

12.01.23

Устный
опрос;

64. Арифметические действия.
Сложение чисел с переходом
через десяток. Общий приём
сложения с переходом через
десяток

1

0

0

13.01.23

Устный
опрос;

65. Арифметические действия.
Сложение чисел с переходом
через десяток. Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

16.01.23

Устный
опрос;

66. Арифметические действия.
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Общий приём вычитания с
переходом через десяток

1

0

0

17.01.23

Письменный
контроль;

67. Арифметические действия.
Вычитание чисел с
переходом через десяток.
Обобщение и систематизация
знаний

1

0

1

19.01.23

Практическая
работа;

68. Текстовые задачи. Текстовая
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения

1

0

0

20.01.23

Устный
опрос;

69. Текстовые задачи. Текстовая
задача: структурные
элементы, составление
текстовой задачи по образцу.
Составление задач на
вычитание по рисунку, по
схематическому рисунку, по
записи решения

1

0

1

23.01.23

Практическая
работа;

70. Текстовые задачи.
Зависимость между данными
и искомой величиной в
текстовой задаче

1

0

1

24.01.23

Практическая
работа;

71. Текстовые задачи. Выбор и
запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос

1

0

1

26.01.23

Практическая
работа;

72. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на нахождение суммы

1

0

0

27.01.23

Устный
опрос;

73. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на нахождение остатка

1

0

0

30.01.23

Устный
опрос;

74. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц

1

0

0

31.01.23

Устный
опрос;

75. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на увеличение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)

1

0

0

02.02.23

Письменный
контроль;

76. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)

1

0

1

03.02.23

Практическая
работа;

77. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи на
разностное сравнение чисел

1

0

0

06.02.23

Устный
опрос;

78. Текстовая сюжетная задача в
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

07.02.23

Устный
опрос;

79. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на нахождение неизвестного
второго слагаемого

1

0

0

09.02.23

Устный
опрос;

80. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на нахождение неизвестного
уменьшаемого

1

0

0

10.02.23

Устный
опрос;

81. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Задачи
на нахождение неизвестного
вычитаемого

1

0

0

13.02.23

Устный
опрос;

82. Текстовые задачи. Текстовая
сюжетная задача в одно
действие: запись решения,
ответа задачи. Модели задач:
краткая запись, рисунок,
схема

1

0

1

14.02.23

Практическая
работа;

83. Текстовые задачи.
Обнаружение недостающего
элемента задачи, дополнение
текста задачи числовыми
данными(по иллюстрации,
смыслу задачи, её решению)

1

0

0

16.02.23

Устный
опрос;

84. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между

1

0

0

17.02.23

Устный
опрос;

85. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
установление
пространственных
отношений

1

0

0

20.02.23

Устный
опрос;

86. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между; установление
пространственных
отношений

1

0

0

27.02.23

Устный
опрос;

87. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Расположение
предметов и объектов на
плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу,
между; установление
пространственных
отношений. Внутри.
Вне. Между

1

0

1

28.02.23

Практическая
работа;

88. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Распознавание
объекта и его отражения

1

0

1

02.03.23

Практическая
работа;

89. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур: куба,
шара

1

0

0

03.03.23

Устный
опрос;

90. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур: круга,
треугольника,
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

06.03.23

Устный
опрос;

91. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры: распознавание
круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
прямой, отрезка, точки

1

0

1

07.03.23

Практическая
работа;

92. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Изображение
прямоугольника, квадрата,
треугольника. Изображение
геометрических фигур "от
руки"

1

0

0

09.03.23

Устный
опрос;

93. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника

1

0

0

10.03.23

Письменный
контроль;

94. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

13.03.23

Устный
опрос;

95. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямой, отрезка

1

0

0

14.03.23

Устный
опрос;

96. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата),
прямой, отрезка

1

0

1

16.03.23

Практическая
работа;

97.

Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Прямоугольник. Квадрат.
Построение прямоугольника
(квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

0

17.03.23

Устный
опрос;

98.

Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах

1

0

1

20.03.23

Практическая
работа;

99.

Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Измерение
длины в дециметрах и
сантиметрах

1

0

0

21.03.23

Устный
опрос;

100. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сравнение
длин отрезков

1

0

0

23.03.23

Устный
опрос;

101. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
измерение длины отрезка в
сантиметрах. Сложение и
вычитание длин отрезков

1

0

0

24.03.23

Письменный
контроль;

102. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Длина стороны
прямоугольника, квадрата,
треугольника

1

0

0

03.04.23

Устный
опрос;

103. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение
геометрических задач на
построение

1

0

1

04.04.23

Практическая
работа;

104. Математическая
информация. Сбор данных об
объекте по образцу

1

0

0

06.04.23

Устный
опрос;

105. Математическая
информация. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

0

07.04.23

Устный
опрос;

106. Математическая
информация. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество, форма, размер).
Сравнение двух или более
предметов

1

0

1

10.04.23

Практическая
работа;

107. Математическая
информация. Выбор
предметов по образцу (по
заданным признакам)

1

0

0

11.04.23

Письменный
контроль;

108. Математическая
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку

1

0

0

13.04.23

Устный
опрос;

109. Математическая
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку. Группировка по
самостоятельно
установленному признаку

1

0

1

14.04.23

Практическая
работа;

110. Математическая
информация. Закономерность
в ряду заданных объектов: её
обнаружение, продолжение
ряда

1

0

0

17.04.23

Устный
опрос;

111. Математическая
информация. Верные
(истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора
математических объектов

1

0

0

18.04.23

Устный
опрос;

112. Математическая
информация. Чтение таблицы
(содержащей не более
четырёх данных)

1

0

0

20.04.23

Устный
опрос;

113. Математическая
информация. Извлечение
данного из строки, столбца

1

0

0

21.04.23

Устный
опрос;

114. Математическая
информация. Внесение
одного-двух данных в
таблицу

1

0

0

24.04.23

Устный
опрос;

115. Математическая
информация. Чтение
рисунка, схемы 1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин)

1

0

0

25.04.23

Устный
опрос;

116. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями

1

0

0

27.04.23

Устный
опрос;

117. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с измерением
длины

1

0

0

28.04.23

Устный
опрос;

118. Математическая
информация. Выполнение 1
—3-шаговых инструкций,
связанных с построением
геометрических фигур

1

0

1

02.05.23

Практическая
работа;

119. Резерв. Числа. Числа от 1 до
10. Повторение

1

1

0

04.05.23

Контрольная
работа;

120. Резерв. Числа. Числа от 11 до
20. Повторение

1

0

0

05.04.23

Устный
опрос;

121. Резерв. Величины. Единица
длины: сантиметр.
Повторение

1

0

0

11.05.23

Устный
опрос;

122. Резерв. Величины. Единицы
длины: сантиметр, дециметр.
Повторение

1

0

0

12.05.23

Письменный
контроль;

123. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Сложение. Повторение

1

0

0

15.05.23

Письменный
контроль;

124. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 10.
Вычитание. Повторение

1

0

0

16.05.23

Письменный
контроль;

125. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20.
Сложение с переходом через
десяток. Повторение

1

0

0

18.05.23

Устный
опрос;

126. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до 20.
Вычитание с переходом
через десяток. Повторение

1

0

0

19.05.23

Письменный
контроль;

127. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение суммы
и остатка. Повторение

1

0

0

22.05.23

Устный
опрос;

128. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение)
числа на несколько раз.
Повторение

1

0

0

23.05.23

Устный
опрос;

129. Резерв. Текстовые задачи.
Задачи на разностное
сравнение. Повторение

1

0

0

25.05.23

Письменный
контроль;

130. Резерв. Пространственные
отношения и геометрические
фигуры. Геометрические
фигуры. Повторение

1

0

0

26.05.23

Устный
опрос;

131. Резерв. Математическая
информация. Сравнение,
группировка,
закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0

29.05.23

Устный
опрос;

132. Резерв. Математическая
информация. Таблицы.
Повторение

1

0

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

132

1

25

30.05.23

Устный
опрос;

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова,
С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2022.
Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей
общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.:
«Просвещение», 2021.
Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой,
С.В. Степанова, 1 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, Л.Ф. Костюмина, А.В. Коровина,
издательство «Учитель», 2021.
Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко,
издательство «ВАКО» Москва, 2021.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
ЦОК

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, ноутбук, демонстрационно-наглядные пособия
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Линейка, треугольник, циркуль


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».