Приложение 6 рабочая программа второй иностранный язык(английский)

Приложение № 5
к основной общеобразовательной программе
начального общего образования
МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ»
Рабочая учебная программа предмета «Второй иностранный язык» Английский язык. 6 -9 классы
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного материала
Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный
диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
 брать и давать интервью;
 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план,
вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые
слова/план/вопросы;
 описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
 комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое
отношение к прочитанному/прослушанному;
 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной
ситуацией общения;
 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
 кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений;
 воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах,
содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые
слова.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные
языковые явления;
 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном
тексте;
 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство,
национальность, адрес и т. д.);
 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
 составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
 правильно писать изученные слова;
 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,
вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного
предложения;
 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:

 сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова
изучаемого иностранного языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
 членить предложение на смысловые группы;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный
вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
 различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
 употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной
школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;

‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики
основной школы;
 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы
адекватно ситуации общения;
 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly,
to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по
контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и
морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в
утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный
вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,
that, who, which, what, when, where, how, why;
 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем
времени;

 распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе,
образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной
форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество
(many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по
правилу и исключения;
 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного
залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple
Future, to be going to, Present Continuous;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to,
should);
 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,
Past Simple Passive;
 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах
в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that;
условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however,
whenever;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

 распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
 распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look/feel/be happy;
 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их
следования;
 распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present
Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present
Perfect Passive;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия,
причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и
«Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы
речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
 представлять родную страну и культуру на английском языке;
 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Раздел II. Содержание учебного предмета.
Освоение предмета «Иностранный язык (второй)» в основной школе предполагает применение коммуникативного
подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных
коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в
школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижение обучающимися допорогового
уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной
формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с
представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного
общения.
Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития умений обобщать и
систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский
язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в
школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды
отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные
мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в
сельской местности
Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио,
Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население.
Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события,
традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести
диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и
комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность
диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных
типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой
аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные
опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность
монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от
решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью,
объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь
образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные
факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение
выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания
текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/
запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и
некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием
основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным
пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный
проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь
образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках
предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных
языковых явлений. Объем текстов для чтения –до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на
несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для
чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном
языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Формирование и развитие письменной речи, а именно умений:
 заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
 написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–
40 слов, включая адрес);

 написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в
стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же
самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов,
включая адрес;
 составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной
деятельности.
 делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной
задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний, изученных слов. Правильное использование
знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без
фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов
предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках
тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1000 единиц.
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц.
Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений,
сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное
(утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного
порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в
различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных,

притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных);
количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах
действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных
особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе
изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном
наследии;
 знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных
национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
 представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях
образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом
иностранном языке;
 умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);
 умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям
в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту,
тематический словарь и т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:
 работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и
письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернетресурсами, литературой;
 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана
работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на
вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками
проектной деятельности;
 самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
 находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
 семантизировать слова на основе языковой догадки;
 осуществлять словообразовательный анализ;
 пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и
толковым словарями, мультимедийными средствами);
 участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

6 класс
№
п/п
1

2
№ 31

3
№ 32

4
№ 32

5
№ 33

6
№ 33

7
№34

Тема, содержание урока
Повторение
Повторение. Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь. Аудирование.
Чтение. Письменная речь. Орфография
и пунктуация. Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи. Социокультурные знания и умения.Компенсаторные умения. Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности.
Блок 6. Цвет вокруг нас.(№31-36)
Цвет вокруг нас. Выражение категории обладания. Приветствие в разное время суток.Слово «очень».Глагол «to
have».Сочетание букв ng,nk.Формы приветствия в разное время суток. Различения на слух в потоке речи всех
звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи
лексических единиц. Навыки распознавания и употребления в речи наречий, глаголов в наиболее употребительных
видо-временных формах действительного залога. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка,
традиций.
Цвет вокруг нас. Основные цвета. Сочетание букв ow.Названия цветов. Различения на слух в потоке речи всех
звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи
лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста.
Цвет вокруг нас. Основные цвета. Сочетание букв ow.Названия цветов. Различения на слух в потоке речи всех
звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи
лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста.
Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Рифмовка.Вопрос «What color is…?».Обозначение и
выражение времени(a.m./p.m). Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, распространенных образцов
фольклора. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное
(утвердительное и отрицательное), вопросительное. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого
языка,традициях,особенностях.
Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Рифмовка.Вопрос «What color is…?».Обозначение и
выражение времени(a.m./p.m). Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, распространенных образцов
фольклора,традициях,особенностях. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное.
Цвет вокруг нас. Количественные числительные от 13 до 20.Песенка Сочетание букв gh. Различения на слух в
потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и
употребления в речи лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста. Навыки распознавания и

Количество
часов
1
1

1

1

1

1

1

1

употребления в речи количественных числительных. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка,
распространенных образцов фольклора.
8
Цвет вокруг нас. Возраст человека.Спрашиваем о возрасте «How old is…?»/ «How old are…?».Рифмовка. Умение
№35 вести диалог-распрос. Объем диалога от 3 реплик. Восприятие на слух и понимание высказывания собеседников в
ситуациях повседневного общения,( Аудирование с пониманием основного содержания текста). Чтение с полным
пониманием текста. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного
произношения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Работать с информацией: поиск и
выделение нужной информации. Овладение знаниями распространенных образцов фольклора.
9
Цвет вокруг нас.Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
№36 Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности.
Блок 7. Празднование дня рождения.(№37-42)
10 Празднование дня рождения. Описание внешности. Характеризуем человека или животного. Новая лексика. Умение
№37 вести диалог-распрос. Формирование и развитие умений строить связные монологические высказывания с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с
опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Антонимы. Навыки распознавания и
употребления в речи прилагательных . Самостоятельно работать в классе и дома.
11
Празднование дня рождения. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Наречие «very/not very» c
№38 прилагательным. Сочетание букв «еа». Умение вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос.
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях
повседневного общения, беседа, интервью. Формирование и развитие письменной речи. написание коротких
поздравлений с днем рождения. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках
тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. Навыки распознавания и
употребления в речи прилагательных и наречий. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка
и навыки их адекватного произношения. Овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка:
традициях.
12
Празднование дня рождения. Жизнь на ферме.Сочетание букв «all». Чтение текста. Формирование и развитие
№39

умений строить связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи
(повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с опорой и без опоры на зрительную наглядность,
прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Различения на слух
в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение текста с полным

1

1

1

1

1

13
№39

14
№40

пониманием.
Празднование дня рождения. Жизнь на ферме.Сочетание букв «all». Чтение текста. Формирование и развитие
умений строить связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи
(повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с опорой и без опоры на зрительную наглядность,
прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Различения на слух
в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение текста с полным
пониманием.
Празднование дня рождения. Выражение категории отсутствия обладания.Выражение категории отсутствия
обладания. «I have no…». Сочетание букв «ay» и «ai». Дни недели. Различения на слух в потоке речи всех звуков
иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Аудирование с пониманием основного содержания
текста. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в
рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное). Навыки распознавания и употребления в речи
глаголов, предлогов. Самостоятельно работать в классе и дома.

Празднование дня рождения. Дни недели и ежедневные занятия людей. Песенка «Our Week». Сочетания букв «oy» и
№41 «oi». Работа с текстом. Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным
пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков
иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи
коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное),вопросительное,
побудительное, восклицательное. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Овладение
знаниями распространенных образцов фольклора.
16 Празднование дня рождения. Дни недели и ежедневные занятия людей. Песенка «Our Week». Сочетания букв «oy» и
№41 «oi». Работа с текстом. Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным
пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков
иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи
коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное),вопросительное,
побудительное, восклицательное. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Овладение
знаниями распространенных образцов фольклора.
17
Празднование дня рождения. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь.
15

№42

1

1

1

1

1

Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома.
Блок 8. Человек и его дом.(№43-48)

1

Человек и его дом. Повседневные занятия людей.Знакомство с формой глагола 3-го лица единственного числа
(present
simple) и использование ее в речи.Сочетание букв «ou».Формирование и развитие диалогической речи в
№43
рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки
распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений,
сложносочиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное,
восклицательное. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений, глаголов, предлогов. Умение
осуществлять межличностное и межкультурное общение.Овладение знаниями распространенных образцов
фольклора.
19
Человек и его дом. Профессии и занятия лю дей. Форма глагола 3-го лица единственного числа (present simple) и
18

1

№44

использование ее в речи. Профессии и занятия людей.Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания
текста. Чтение с полным пониманием текста. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Основные способы словообразования:
аффиксация,( имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er).Овладение сведениями о социокультурном
портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
20
Человек и его дом. Самочувствие человека. Денежные единицы Великобритании, США и России. Описание
жилища. Вопрос «What's the matter?» Рифмовка.Чтение буквы «g» перед буквами «e i y».Работа с текстом.
№45
Диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию. Аудирование с пониманием основного содержания текста.
Чтение с полным пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке
речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и
употребления в речи лексических единиц, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого. Овладение умением
распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения
основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику), знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: распространенных
образцов фольклора;
21 Человек и его дом. Повторение. Алфавит.Буквы и звуки.Чтение буквы «с» перед буквами «e i y».Песенка «The
№46 Alphabet Song». Транскрипция. Слово «spell». Умение вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос. Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний, изученных слов. Различения на слух
в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и
употребления в речи лексических единиц.
22
Человек и его дом.Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая
речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные

1

1

1

умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 9 .Обобщающее повторение. ( учебник «5» кл.)
23

Обобщающее повторение. Читаем тексты.
Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь.
Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома

24

Обобщающее повторение. Читаем тексты.
Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь.
Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома
Блок 1. (учебник «6» кл №1-5 ) My Name is John.

25

My Name is John. Джон и его питомцы. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (
can). Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов.

26

27
28
29

30
31
32

My Name is John. Джон и спорт. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное
(утвердительное и отрицательное), вопросительное.

1
1

1
1

My Name is John. Джон — ученик школы. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)
My Name is John. Джон — ученик школы. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)
My Name is John. Джон и его отец. читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в
неявном виде; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
My Name is John. Друзья Джона. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты ( can).
Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов.

1

My Name is John. Друзья Джона. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты ( can).
Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов.
My Name is John. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

1
1

1

1

33

Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

34

Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь.
Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома

1

35

Работа над ошибками.

7 класс
№
п/п
1

2

3

4
5

Тема, содержание урока
Блок 2. (учебник «6» кл №1-5 ) Meet My Family.
Meet My Family. Знакомство с членами семьи. Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых
словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого
языка
Meet My Family. Семейное генеалогическое дерево. глаголы в форме present simple и имена существительные в
притяжательном падеже. употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы
Meet My Family. Генеалогическое дерево британской королевской семьи. сведениями о социокультурном портрете
стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. Распознавать и употреблять в речи
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple
Meet My Family. Занятия спортом в жизни семьи. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: Present Simple
Meet My Family. Жилища британцев. Повседневные занятия семьи. Распознавать и употреблять в речи глаголы в
наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple. Строить связное
монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,

Количество
часов
1
1

1

1
1

6

7

8

9
10

11

12

13

14

15

вопросы) в рамках освоенной тематики.
Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 3. (учебник «6» кл №1-5 ) My Day.

1

1

1

My Day. Занятия в воскресный день. Формирование и развитие диалогической и монологической речи в
рамках изучаемого предметного содержания.
My Day. Утро школьника. Чтение и понимание текстов. Навыки распознавания и употребления в речи
лексических единиц. знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении
выходных дней, основных национальных праздников и т. д.) Монологическая речь.
My Day. Повседневные занятия в различные дни недели. Воспринимать на слух и понимать
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах. Диалогическая и монологическая
речь.
My Day. Распорядок дня. Обозначение времени.Распознавать и образовывать родственные слова с
использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей: числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. Употребление в речи количественных числительных.
My Day. Распорядок дня. Счет от 20 до 100. Навыки распознавания и употребления в речи лексических
единиц,Различные способы обозначения времени в английском языке;Чтение и понимание текстов с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

1

My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая

1

1

1

1

1

16

сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 4. (учебник «6» кл №1-5 ) At Home.

1

17

At Home. Повседневные домашние дела. Чтение и понимание текстов с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах.

1

18

At Home. Квартира и комнаты.Дом. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Употреблять в
устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
At Home. Строения на улице. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном падежах. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
действительного залога: Present Simple. Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах.
At Home. Типичное жилище англичанина. Строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и
находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
At Home. Комнаты.Мебель. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.
Распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

19

20

21
22

23

24

1

1
1

1

25

26

27
28

29

30

31

32

33

34

Блок 5. (учебник «6» кл №1-5 ) I Go to School.
I Go to School. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.
Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию

1

I Go to School. Описание классной комнаты. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Распознавать и
употреблять в речи побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) предложения.
I Go to School. Правила поведения в школе.На уроке. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной
форме действительного залога: Present Continuous.
I Go to School. Новая школа. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous.

1

I Go to School. употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения
основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (выражение просьбы и извинения.)
Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous.
I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Обобщающее повторение.
Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь.

1

1
1

1

1

1

Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома
35

Работа над ошибками.

8 -9 класс
№
п/п
1

2

3
4

5

6

7

Тема, содержание урока
Блок 5. (учебник «6» кл №1-5 ) I Go to School.
I Go to School. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы.
Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
I Go to School. Описание классной комнаты. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте
изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Распознавать и употреблять
в речи побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) предложения.
I Go to School. Правила поведения в школе.На уроке. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной
форме действительного залога: Present Continuous.
I Go to School. Новая школа. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; Распознавать и
употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous.
I Go to School. употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения
основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (выражение просьбы и извинения.)
Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous.
I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.

Количество
часов
1

1

1
1

1

1

8

Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 6. (учебник «6» кл №1-5 ) I Love Food.

1

9

I Love Food. Напитки и еда. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного
залога: Present Continuous. строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры.

1

10

I Love Food. Завтрак дома. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и
находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
I Love Food. Традиции питания в Англии и России. Знания о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях
(в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов
фольклора
I Love Food. В кафе.; Вести диалог, употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Сочетание I
would like…

1

13

I Love Food. На кухне. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be.

1

14

I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 7. (учебник «6» кл №1-5 ) At the Weekend.

1

11

12

15

16

1

1

17
18
19
20
21
22

23

24

25

26
27

28

29

At the Weekend. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be. Строить связное
монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.
At the Weekend. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.
At the Weekend. Поход в магазин. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся
люди.
At the Weekend. Погода.Прошлые выходные. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме
действительного залога: Past Simple; It is / It was + Adj.

1

At the Weekend. Выходные дни в семье Баркер. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной
форме действительного залога: Past Simple;
At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Блок 8. (учебник «6» кл №1-5 ) Holidays and Travelling.
Holidays and Travelling. Путешествие в Шотландию. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной
форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и находить в несложных
аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию.
Holidays and Travelling.
Holidays and Travelling. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Распознавать и употреблять
в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и
находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
Holidays and Travelling. Прошлогодние каникулы. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной
форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и находить в несложных аутентичных
текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
Holidays and Travelling. Поездки во время отпуска. Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные
сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)

1

1
1
1

1

1

1

1

1
1

1

1

30

31

32

33

34

Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения.
Говорение. Диалогическаяречь.
Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая
речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая
речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая
сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные
умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома
Обобщающее повторение.
Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь.
Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона
речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные
умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома

1

Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь.
Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона
речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения.
Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать
в классе и дома

1

1

1

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».