Приложение № 5 к основной общеобразовательной программе начального общего образования МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» Рабочая учебная программа предмета «Второй иностранный язык» Английский язык. 6 -9 классы Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного материала Планируемые предметные результаты Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.) Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.) кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Выпускник получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing; ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; ‒ наречия при помощи суффикса -ly; ‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-; ‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. Выпускник получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look/feel/be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала Выпускник получит возможность научиться: использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Раздел II. Содержание учебного предмета. Освоение предмета «Иностранный язык (второй)» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык (второй)» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования. Освоение учебного предмета «Иностранный язык (второй)» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Изучение предмета «Иностранный язык (второй)» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Предметное содержание речи Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности Средства массовой информации Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. Монологическая речь Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты. Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения –до 700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Письменная речь Формирование и развитие письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30– 40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография и пунктуация Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний, изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения. Фонетическая сторона речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1000 единиц. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость. Грамматическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. Социокультурные знания и умения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.); представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствование умений: переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений: работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернетресурсами, литературой; планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать в классе и дома. Специальные учебные умения Формирование и совершенствование умений: находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки; осуществлять словообразовательный анализ; пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера. Раздел III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 6 класс № п/п 1 2 № 31 3 № 32 4 № 32 5 № 33 6 № 33 7 №34 Тема, содержание урока Повторение Повторение. Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь. Аудирование. Чтение. Письменная речь. Орфография и пунктуация. Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи. Социокультурные знания и умения.Компенсаторные умения. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Блок 6. Цвет вокруг нас.(№31-36) Цвет вокруг нас. Выражение категории обладания. Приветствие в разное время суток.Слово «очень».Глагол «to have».Сочетание букв ng,nk.Формы приветствия в разное время суток. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Навыки распознавания и употребления в речи наречий, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, традиций. Цвет вокруг нас. Основные цвета. Сочетание букв ow.Названия цветов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста. Цвет вокруг нас. Основные цвета. Сочетание букв ow.Названия цветов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Рифмовка.Вопрос «What color is…?».Обозначение и выражение времени(a.m./p.m). Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, распространенных образцов фольклора. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка,традициях,особенностях. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. Рифмовка.Вопрос «What color is…?».Обозначение и выражение времени(a.m./p.m). Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, распространенных образцов фольклора,традициях,особенностях. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное. Цвет вокруг нас. Количественные числительные от 13 до 20.Песенка Сочетание букв gh. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Чтение с полным пониманием текста. Навыки распознавания и Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 употребления в речи количественных числительных. Овладение знаниями о реалиях страны изучаемого языка, распространенных образцов фольклора. 8 Цвет вокруг нас. Возраст человека.Спрашиваем о возрасте «How old is…?»/ «How old are…?».Рифмовка. Умение №35 вести диалог-распрос. Объем диалога от 3 реплик. Восприятие на слух и понимание высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,( Аудирование с пониманием основного содержания текста). Чтение с полным пониманием текста. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Работать с информацией: поиск и выделение нужной информации. Овладение знаниями распространенных образцов фольклора. 9 Цвет вокруг нас.Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. №36 Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Блок 7. Празднование дня рождения.(№37-42) 10 Празднование дня рождения. Описание внешности. Характеризуем человека или животного. Новая лексика. Умение №37 вести диалог-распрос. Формирование и развитие умений строить связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Антонимы. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных . Самостоятельно работать в классе и дома. 11 Празднование дня рождения. Контрастирующие характеристики людей и предметов. Наречие «very/not very» c №38 прилагательным. Сочетание букв «еа». Умение вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, беседа, интервью. Формирование и развитие письменной речи. написание коротких поздравлений с днем рождения. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Овладение знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях. 12 Празднование дня рождения. Жизнь на ферме.Сочетание букв «all». Чтение текста. Формирование и развитие №39 умений строить связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение текста с полным 1 1 1 1 1 13 №39 14 №40 пониманием. Празднование дня рождения. Жизнь на ферме.Сочетание букв «all». Чтение текста. Формирование и развитие умений строить связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика)), с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Чтение текста с полным пониманием. Празднование дня рождения. Выражение категории отсутствия обладания.Выражение категории отсутствия обладания. «I have no…». Сочетание букв «ay» и «ai». Дни недели. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное). Навыки распознавания и употребления в речи глаголов, предлогов. Самостоятельно работать в классе и дома. Празднование дня рождения. Дни недели и ежедневные занятия людей. Песенка «Our Week». Сочетания букв «oy» и №41 «oi». Работа с текстом. Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное),вопросительное, побудительное, восклицательное. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Овладение знаниями распространенных образцов фольклора. 16 Празднование дня рождения. Дни недели и ежедневные занятия людей. Песенка «Our Week». Сочетания букв «oy» и №41 «oi». Работа с текстом. Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное),вопросительное, побудительное, восклицательное. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение. Овладение знаниями распространенных образцов фольклора. 17 Празднование дня рождения. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. 15 №42 1 1 1 1 1 Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома. Блок 8. Человек и его дом.(№43-48) 1 Человек и его дом. Повседневные занятия людей.Знакомство с формой глагола 3-го лица единственного числа (present simple) и использование ее в речи.Сочетание букв «ou».Формирование и развитие диалогической речи в №43 рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений, глаголов, предлогов. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение.Овладение знаниями распространенных образцов фольклора. 19 Человек и его дом. Профессии и занятия лю дей. Форма глагола 3-го лица единственного числа (present simple) и 18 1 №44 использование ее в речи. Профессии и занятия людей.Рифмовка. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Основные способы словообразования: аффиксация,( имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er).Овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; 20 Человек и его дом. Самочувствие человека. Денежные единицы Великобритании, США и России. Описание жилища. Вопрос «What's the matter?» Рифмовка.Чтение буквы «g» перед буквами «e i y».Работа с текстом. №45 Диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Чтение с полным пониманием текста. Формирование и развитие письменной речи. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого. Овладение умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: распространенных образцов фольклора; 21 Человек и его дом. Повторение. Алфавит.Буквы и звуки.Чтение буквы «с» перед буквами «e i y».Песенка «The №46 Alphabet Song». Транскрипция. Слово «spell». Умение вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос. Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний, изученных слов. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. 22 Человек и его дом.Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные 1 1 1 умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 9 .Обобщающее повторение. ( учебник «5» кл.) 23 Обобщающее повторение. Читаем тексты. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 24 Обобщающее повторение. Читаем тексты. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 1. (учебник «6» кл №1-5 ) My Name is John. 25 My Name is John. Джон и его питомцы. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты ( can). Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов. 26 27 28 29 30 31 32 My Name is John. Джон и спорт. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов. Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное. 1 1 1 1 My Name is John. Джон — ученик школы. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика) My Name is John. Джон — ученик школы. Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,описание, рассуждение (характеристика) My Name is John. Джон и его отец. читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. My Name is John. Друзья Джона. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты ( can). Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов. 1 My Name is John. Друзья Джона. Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты ( can). Формирование и развитие диалогической речи. Чтение и понимание текстов. My Name is John. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 1 1 1 1 33 Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 34 Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 35 Работа над ошибками. 7 класс № п/п 1 2 3 4 5 Тема, содержание урока Блок 2. (учебник «6» кл №1-5 ) Meet My Family. Meet My Family. Знакомство с членами семьи. Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка Meet My Family. Семейное генеалогическое дерево. глаголы в форме present simple и имена существительные в притяжательном падеже. употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы Meet My Family. Генеалогическое дерево британской королевской семьи. сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple Meet My Family. Занятия спортом в жизни семьи. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple Meet My Family. Жилища британцев. Повседневные занятия семьи. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, Количество часов 1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 вопросы) в рамках освоенной тематики. Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Meet My Family. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 3. (учебник «6» кл №1-5 ) My Day. 1 1 1 My Day. Занятия в воскресный день. Формирование и развитие диалогической и монологической речи в рамках изучаемого предметного содержания. My Day. Утро школьника. Чтение и понимание текстов. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.) Монологическая речь. My Day. Повседневные занятия в различные дни недели. Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах. Диалогическая и монологическая речь. My Day. Распорядок дня. Обозначение времени.Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. Употребление в речи количественных числительных. My Day. Распорядок дня. Счет от 20 до 100. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,Различные способы обозначения времени в английском языке;Чтение и понимание текстов с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. 1 My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая 1 1 1 1 1 16 сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома My Day. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 4. (учебник «6» кл №1-5 ) At Home. 1 17 At Home. Повседневные домашние дела. Чтение и понимание текстов с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах. 1 18 At Home. Квартира и комнаты.Дом. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы At Home. Строения на улице. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple. Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах. At Home. Типичное жилище англичанина. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию At Home. Комнаты.Мебель. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления. At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома At Home. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 19 20 21 22 23 24 1 1 1 1 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Блок 5. (учебник «6» кл №1-5 ) I Go to School. I Go to School. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию 1 I Go to School. Описание классной комнаты. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Распознавать и употреблять в речи побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) предложения. I Go to School. Правила поведения в школе.На уроке. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. I Go to School. Новая школа. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. 1 I Go to School. употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (выражение просьбы и извинения.) Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Обобщающее повторение. Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. 1 1 1 1 1 1 Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 35 Работа над ошибками. 8 -9 класс № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Тема, содержание урока Блок 5. (учебник «6» кл №1-5 ) I Go to School. I Go to School. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию I Go to School. Описание классной комнаты. Школьный день. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Распознавать и употреблять в речи побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) предложения. I Go to School. Правила поведения в школе.На уроке. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. I Go to School. Новая школа. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. I Go to School. употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (выражение просьбы и извинения.) Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Количество часов 1 1 1 1 1 1 8 Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома I Go to School. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 6. (учебник «6» кл №1-5 ) I Love Food. 1 9 I Love Food. Напитки и еда. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Present Continuous. строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры. 1 10 I Love Food. Завтрак дома. Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы. Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию I Love Food. Традиции питания в Англии и России. Знания о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора I Love Food. В кафе.; Вести диалог, употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Сочетание I would like… 1 13 I Love Food. На кухне. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be. 1 14 I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 I Love Food. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 7. (учебник «6» кл №1-5 ) At the Weekend. 1 11 12 15 16 1 1 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 At the Weekend. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. At the Weekend. Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. At the Weekend. Поход в магазин. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди. At the Weekend. Погода.Прошлые выходные. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; It is / It was + Adj. 1 At the Weekend. Выходные дни в семье Баркер. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома At the Weekend. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Блок 8. (учебник «6» кл №1-5 ) Holidays and Travelling. Holidays and Travelling. Путешествие в Шотландию. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию. Holidays and Travelling. Holidays and Travelling. Летние каникулы в семье Баркеров. Путешествие в Москву. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию Holidays and Travelling. Прошлогодние каникулы. Распознавать и употреблять в речи глаголы во временной форме действительного залога: Past Simple; ряд неправильных глаголов, читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию Holidays and Travelling. Поездки во время отпуска. Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30 31 32 33 34 Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Holidays and Travelling. Повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома Обобщающее повторение. Обобщающее повторение. Коммуникативныеумения. Говорение. Диалогическаяречь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 Обобщающее повторение. Итоговая контрольная. Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь. Аудирование.Чтение.Письменная речь.Орфография и пунктуация.Фонетическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Грамматическая сторона речи.Социокультурные знания и умения. Компенсаторные умения.Общеучебные умения и универсальные способы деятельности. Самостоятельно работать в классе и дома 1 1 1 1