Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся человек 122 Численность учащихся по образовательной человек программе начального общего образования 57 Численность учащихся по образовательной человек программе основного общего образования 65 Численность учащихся по образовательной человек программе среднего общего образования 0 Численность (удельный вес) учащихся, человек успевающих на «4» и «5» по (процент) результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся 37 (29%) Численность (удельный вес) учащихся, которые человек принимали участие в олимпиадах, смотрах, (процент) конкурсах, от общей численности обучающихся 21 (24%) Численность (удельный вес) учащихся – человек победителей и призеров олимпиад, смотров, (процент) конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: − регионального уровня 10 (12%) − федерального уровня 0 (0%) − международного уровня 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по человек программам с углубленным изучением (процент) отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по человек программам профильного обучения от общей (процент) численности обучающихся 0 (0%) Численность (удельный вес) учащихся по человек программам с применением дистанционных (процент) 0 (0%) образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся в рамках человек сетевой формы реализации образовательных (процент) программ от общей численности обучающихся 0 (0%) Общая численность педработников, в том числе человек количество педработников: − с высшим образованием 0 − высшим педагогическим образованием 22 − средним профессиональным образованием 0 − средним профессиональным педагогическим образованием 2 Численность (удельный вес) педработников с человек квалификационной категорией от общей (процент) численности таких работников, в том числе: − с высшей 2(12%) − первой 21 (88%) Численность (удельный вес) педработников от человек общей численности таких работников с (процент) педагогическим стажем: − до 5 лет 1 (5,7%) − больше 30 лет 16 (70%) Численность (удельный вес) педработников от человек общей численности таких работников в возрасте: (процент) − до 30 лет 3 (13%) − от 55 лет 8 (35%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, (процент) которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 7(31%) Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного единиц учащегося 0,680 Количество экземпляров учебной и учебно- единиц методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося 41 Наличие в школе документооборота нет системы электронного да/нет Наличие в школе читального зала библиотеки, в да/нет том числе наличие в ней: да − рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке да − медиатеки да − средств сканирования и распознавания текста да − выхода в компьютеров да интернет с библиотечных − системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, человек которые могут пользоваться широкополосным (процент) интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся 131(100%) Общая площадь помещений для кв. м образовательного процесса в расчете на одного обучающегося 4,02 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.