Утверждено
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
14.04.2025г протокол №4
Приказом по ОО
от 15.04.2025 №1504-2
ОТЧЕТ
О результатах самообследования МКОУ «Вновь- Юрмытская
средняя общеобразовательная школа» за 2024год
Отчет о результатах самообследования
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной организац Муниципальное
общеобразовательное
ии
казенное
учреждение «Вновь-Юрмытская
средняя
общеобразовательная
школа»
Руководитель
Адрес организации
Сосновских Вера Сергеевна
623626, Свердловская
область, Талицкий район,
с.Вновь-Юрмытское,
ул.Победы 14;
623626, Свердловская
область,Талицкий район,
с.Вновь-Юрмытское,
ул.Ленина 16 (дошкольная
группа);
Телефон, факс
8(34371)5-41-10
Адрес электронной почты/сайта
shkola_7_07@mail.ru,
urmytskaya.uralschool.ru/
Учредитель
Управление
образования
и
молодёжной
политики
Администрации
Талицкого
муниципального округа
Дата создания
1968,1987
Лицензия
https://v-
Серия 66№001881от 02.11.2011г,
Регистрационн
ый №15610 срок
действиябессрочно.
Свидетельство
государственной аккредитации
о 66AOJ№0001776 от 27.09.2016г.
Регистрационный
номер
№9161срокдействия -Бессрочно
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Вновь- Юрмытская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ «ВновьЮрмытская СОШ»)(далее – Школа) расположена в Талицком городском
округе. Большинство семей обучающихся проживают в собственных домах:
81 процент − рядом со Школой, 32 процента (42чел.)− в близлежащих
деревнях. Подвоз к месту обучения осуществляется из деревень Черёмухова,
Ивановка, Панова, Калачики, Кокуй, Боровая двумя школьными автобусами.
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
В течение всего учебного года в дошкольной группе функционировало 3
группы, списочный состав на 31.12.2024г - 44 ребенка, в возрасте с 1,5 до 7
лет
Деятельность ДОО была направлена решение следующих задач:
1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического
здоровья детей посредством формирования начальных представлений о
здоровом образе жизни и потребности в двигательной активности.
2. Совершенствование речевого развития детей посредством игровых
технологий в условиях ФГОС ДОУ.
3. Создание условий для воспитания у детей дошкольного возраста начал
патриотизма и гражданственности через ознакомление с малой Родиной ее
историей и культурой.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и
среднего
общего
образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими
нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами.
локальными нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО), в 2023г-2024г не реализуется.
Воспитательная работа
В 2024 году Школа провела работу по профилактике употребления
психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни
и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия
проводились с участием обучающихся и их родителей.
Проведены обучающие онлайн-семинары для учителей. Проводилась
систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и
административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением
наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
участие в конкурсе социальных плакатов «Мы против наркотиков»;
Участие в Областном конкурсе «Будь здоров»
Участие в районных мероприятиях: «Мы против коррупции», конкурсах
патриотической песни , Битве хоров;
Участие в районном Туристическом слете;
Участие в областном проекте «От Сталинграда до Берлина»;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с
использованием ИКТ-технологий;
Участие в районных Выставках детского творчества
Классные часы в рамках Единого урока безопасности в сети Интернет
Лекции по профилактике правонарушений с участием инспектора ОДН
«Каникулы без правонарушений»
участие в областном конкурсе ПДД «Безопасное колесо»
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется в структурном подразделении ШколыЦентре цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», по программам
следующей направленности:
•
•
•
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
• туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и
родителей, который провели в сентябре 2024 года. По итогам опроса
90 обучающихся и 65 родителя выявили, что естественно-научное
направление
выбрало
35
процентов,
туристско-краеведческое 40
процентов, техническое – 43 процентов, художественное – 30 процентов,
физкультурно-спортивное – 54 процентов.
•
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает повышение показателя по охвату детей на период 2023-2024
учебный год , особенно по программам технической и физкультурноспортивной направленности, что является хорошим показателем.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
2023-2024 учебный год
Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в
школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.
Анализ методической работы МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» за 2023 –
2024 учебный год составлен на основе сведений о работе: методических
объединений школы, на основе документации ВШК.
Перед методической службой школы были поставлены следующие цели и
задачи:
Цель: Повышение эффективности образовательной деятельности, через
применение современных подходов и технологий в рамках ФГОС и ФОП
Задачи:
- Обеспечить единство и преемственность между уровнями образования при
переходе к непрерывной системе образования в условиях внедрения новых
стандартов.
- Организовать научно-исследовательскую работу учителей и учащихся,
организовать подготовку учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам и
конференциям.
- Продолжить работу по реализации обновленных ФГОС.
- Продолжить внедрение системно-деятельностного подхода в обучении.
- Использовать инновационные технологий для повышения качества
образования.
- Совершенствовать методику преподавания для организации работы с
учащимися, мотивированными на учебу, а также с низкой мотивацией
обучения;
- Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных
обучающихся.
- Привести в систему работу учителей-предметников по темам
самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению,
распространению передового педагогического опыта творчески работающих
педагогов.
- Организация взаимопосещения уроков.
В соответствии с целями и задачами методическая работа школы
осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
1.Работа с педагогическими кадрами:
1.1. Кадровый состав МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»
1.2. Повышение квалификации педагогических работников школы;
1.3. Аттестация педагогических работников.
2. Работа методического совета:
— Тематические педагогические советы.
— Предметные недели;
— Открытые уроки.
3. Работа по выявлению, обобщению и распространению педагогического
опыта.
4. Информационное обеспечение методической работы.
5. Работа с учащимися.
Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С
их помощью осуществлялась реализация образовательных программ
и учебного
плана
школы,
обновление
содержания
образования
через использование актуальных педагогических технологий (личностноориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).
Поставленные задачи выполнены в полном объеме:
— спланированная деятельность администрации школы по созданию условий
для
участников
образовательного
процесса;
— анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих
качество
результативности
обученности
учащихся;
— выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических
явлений и соответствующая коррекция деятельности.
1. Работа с педагогическими кадрами МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»
•
Кадровый состав МКОУ «Вновь-Юрмытской СОШ»
Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от
профессиональных характеристик педагогического коллектива, его
квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д.
Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного
функционирования и развития школы как педагогической системы.
Численность педагогического коллектива – 18человек.
Из них:
—руководящие работники – 1 человека;
— учителя – 16 человек;
воспитатель- 1 человек
Педагогические кадры
Образование педагогов
Педагогические работники с высшим педагогическим
образованием
Педагогические работники со средним специальным
образованием
Квалификационная категория педагогов
Педагогические работники, аттестованные на
квалификационные категории (всего)
В том числе:
Высшая категория
Первая категория
Имеют соответствие занимаемой должности
Не аттестованы
Своевременная курсовая подготовка
Педагогические работники, своевременно прошедшие
курсы повышения квалификации лет
2023-2024
Кол-во
учебный год
%
14
78
3
22
16
100
3
13
0
0
17
83
0
0
16
100
Курсовая подготовка педагогических работников.
Важнейшим направлением работы методической службы школы является
постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через
курсовую систему повышения квалификации.
Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства,
систематически проходят курсы повышения квалификации. В 2023-2024
учебном году педагогические работники нашей школы проявили большую
активность по повышению своей квалификации.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Школой
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
• регламентации образовательных отношений;
• разработки образовательных программ;
• выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
• материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
• аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
• координации
деятельности
методических
объединений
•
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать
в
разработке
и
принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
• разрешать
конфликтные ситуации между
работниками
и
администрацией
образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
•
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:
общих гуманитарных и спортивно-технологических дисциплин;
• естественно-научных и математических дисциплин;
• объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет родителей.
•
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики 2021–2022
20222023уч.год
20232024 уч.год
Количество
детей, 122
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
122
122
– начальная школа
59
57
57
– основная школа
80
65
65
– средняя школа
6
0
0
Количество учеников, 2
оставленных на
повторное обучение:
0
– начальная школа
2
0
7
– основная школа
0
0
5
– средняя школа
0
0
0
– об основном общем 0
образовании
0
1
–
среднем
образовании
0
0
уч.год
1
2
3
4
Не получили аттестата:
общем 0
Окончили школу
аттестатом
особого образца:
с
– в основной школе
0
0
0
– средней школе
0
0
0
Приведенная статистика показывает, качество образовательных результатов,
уровень реализации образовательного процесса и условий, обеспечивающих
образовательную деятельность МКОУ «Вновь-Юрмытская СОШ» по итогам
2023-2024 учебного года удовлетворительное, количество обучающихся
Школы стабильно.
Обучающихся с ОВЗ осваивающих основные общеобразовательные
адаптированные программы 24 человек, 5 человека в 2023 -2024 году
получили свидетельство об обучении, обучающихся с инвалидностью в 20232024 году в Школе не было.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы Всего Из
них Окончили год
обуч- успевают
ся
Окончили год
Не успевают
Оставлены
на повторное
Из них н/а обучение
Всего
Кол- %
во
С
отметками
«4» и «5»
%
С
отметками
«5»
% Колво
% Кол-во % Кол-во %
1а
14
10
72
0
0
0
0
4
28 0
0
4
28
2а
14
14
100
6
43
0
0
0
0
0
0
0
0
3а
9
9
100
4
44
0
0
0
0
0
0
0
0
4а
17
14
82
3
18
0
0
3
18 0
0
3
18
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
с результатами освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3процента (в
2022 был 30%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024году
Не успевают
Из них
Окончили
успевают
год
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»
Окончили
год
С
КолКолотметками %
%
во
во
«5»
% Кол-во
%
5а
12
11
92
0
5б
1
1
100 0
2
16
0
Из
н/а
Всего
Оставлены
на
них повторное обучение
0
1
8
0
0
1
8
0
0
0
0
0
0
0
6а
18
15
83
3
17
0
0
3
17 0
0
3
17
7а
5
4
80
2
40
0
0
1
20 0
0
1
20
7б
3
3
100 2
66
0
0
0
0
0
0
0
0
8а
7
7
100 1
14
0
0
0
0
0
0
0
0
8б
3
3
100 2
66
0
0
0
0
0
0
0
0
9а
11
10
91
9
0
0
1
9
0
0
1
9
9б
5
5
100 5
100 0
0
0
0
0
0
0
0
1
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
с результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 3процента (в 2023был 20%),
процент учащихся.
В 2024 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации.
По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Весной 2024 года для учеников 4-8-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за
предыдущий год обучения. Ученики не справились с предложенными
работами и продемонстрировали низкий уровень достижения учебных
результатов. Анализ результатов показал необходимость дополнительной
работы. Руководителям школьных методических объединений было
рекомендовано:
Произвести детальный анализ работ, выявить проблемные моменты,
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
• организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
• провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам
учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
• организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в
текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации
и использовать ее в своей работе;
• совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Администрации доработать механизмы оценивания, следить за ходом
оценочных процедур педагогами.
Программы среднего общего образования в 2023г-2024 учебном году не
реализовывались в связи с отсутствием обучающихся 10 и 11 классов.
•
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий,
локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-9х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций в 2023/24 учебном
году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по городу Талицкому,
Байкаловскому, Тугулымскому районам о дате начала образовательного
процесса;
2. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и
рекреаций;
3. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не
допускали;
4. Имеются бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и
настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической
обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
выпус
ка
Переш
ли в
Всег
10-й
о
класс
Школы
Средняя школа
Переш
ли в
10-й
класс
другой
ОО
Поступили в
профессиональ
ную
ОО
Поступи
Всег
ли
о
в ВУЗ
Поступили в
профессиональ
ную
ОО
Пошли
на
срочну
Устроили ю
сь
службу
на работу по
призыв
у
2020
20
4
0
16
2
0
2
0
0
2021
12
0
0
12
2
1
1
0
0
2022
18
0
2
16
4
3
1
0
0
2023
12
0
0
12
0
0
0
0
0
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов и 4 воспитателя
дошкольной группы. 2 человека имеют среднее специальное образование, 14
высшее. В 2024 году аттестацию прошли 1 педагогический работник.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание
квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
•
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• кадровый
потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
100% педагогов прошли обучение Оказание первой помощи при работе с
детьми и подростками 36 часов, Обработка персональных данных в
образовательной
организации.
•
VII. Оценка
качества
учебно-методического
информационного обеспечения
и
библиотечно-
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 3837 единицы;
• книгообеспеченность – 100 процентов;
• обращаемость – 1812 единицы в год;
• объем учебного фонда – 2070 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет областного, местного бюджетов.
•
Состав фонда
№
Вид литературы
Количество единиц в
фонде
1
Учебная
2070
2
Учебные пособия
532
3
Художественная
1767
4
Справочная
96
5
Естественно-научная
136
6
Техническая
30
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России
от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы –135 дисков;
Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) – 431.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 23 человека в день.
На официальном сайте школы отображается информация о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 33 учебных
кабинета по двум адресам осуществления образовательной деятельности, 21
из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
• виртуальная лаборатория по химии;
• лаборатория по биологии;
• два компьютерных класса;
• столярная/слесарная мастерская;
• кабинет технологии для девочек;
• кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Александр», «Искандер» и др.).
В 2019 году Школа стала участником федеральной программы «Цифровая
образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование» и
получила оборудование для двух кабинетов Центра цифрового и
гуманитарного профилей «Точка роста». В течение 2024 года в Центре
проводится
множество
мероприятий
в
рамках
реализации
общеобразовательных
программ
по
предметам
гуманитарного,
естественнонаучного и технического направлений. Такая работа позволила
комплексно подойти к следующему этапу цифровизации – использованию
новых технологий в образовательном процессе Школы. Имеется лингафонный
кабинет, работающий через беспроводную сеть Wi-Fi.
•
В Центре занимаются 120 обучающихся по 12 программам дополнительного
образования.
Все педагоги Центра имею квалификационную категорию, опыт работы с
детьми по дополнительным общеразвивающим программам.
На втором этаже здания оборудован читальный зал. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Обеденный зал школы трансформируется в актовый зал на 130 мест, со сценой
и звуковой аппаратурой.
На территории школы имеется
комплекс для сдачи норм ГТО.
современный физкультурно-спортивный
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов средняя.
По результатам анкетирования 2024года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе– 60,1
процент.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
122
Численность учащихся по образовательной человек
программе начального общего образования
57
Численность учащихся по образовательной человек
программе основного общего образования
65
Численность учащихся по образовательной человек
программе среднего общего образования
0
Численность
(удельный
вес)
учащихся, человек
успевающих
на
«4»
и
«5»
по (процент)
результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся
31 (25%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, (процент)
конкурсах, от общей численности обучающихся
21 (17%)
Численность (удельный вес) учащихся – человек
победителей и призеров олимпиад, смотров, (процент)
конкурсов от общей численности обучающихся,
в том числе:
− регионального уровня
12 (9%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам
с
углубленным
изучением (процент)
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам профильного обучения от общей (процент)
численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по человек
программам с применением дистанционных (процент)
образовательных технологий, электронного
обучения от общей численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках человек
сетевой формы реализации образовательных (процент)
программ от общей численности обучающихся
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:
− с высшим образованием
0
− высшим педагогическим образованием
14
− средним профессиональным образованием
0
− средним профессиональным педагогическим
образованием
2
Численность (удельный вес) педработников с человек
квалификационной категорией от общей (процент)
численности таких работников, в том числе:
− с высшей
2(12%)
− первой
21 (88%)
Численность (удельный вес) педработников от человек
общей численности таких работников с (процент)
педагогическим стажем:
− до 5 лет
1 (5,7%)
− больше 30 лет
16 (70%)
Численность (удельный вес) педработников от человек
общей численности таких работников в возрасте: (процент)
− до 30 лет
3 (13%)
− от 55 лет
8 (35%)
Численность (удельный вес) педагогических и человек
административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
7(31%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного единиц
учащегося
0,680
Количество экземпляров учебной и учебно- единиц
методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
41
Наличие в школе
документооборота
нет
системы
электронного да/нет
Наличие в школе читального зала библиотеки, в да/нет
том числе наличие в ней:
да
− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в
компьютеров
да
интернет
с
библиотечных
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, человек
которые могут пользоваться широкополосным (процент)
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
131(100%)
Общая
площадь
помещений
для кв. м
образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося
4,02
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения,
отдыха
и
оздоровления
детей
и
молодежи»,
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных
качественных результатов образовательных достижений обучающихся.